Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Новости компании
Главная страница ПродукцияОбломоки плода делая машину

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм

Китай Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. Сертификаты
Китай Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. Сертификаты
Машина очень хороша. Спасибо для вашей поддержки. Вы показали мне много успешных случаев, при условии разумные решения, и отправленный самыми профессиональными инженерами для того чтобы помочь нам. Я надеюсь установить долгосрочное отношение дела с вами. Приветствия.

—— Симон Блекер

Встреча между нами настолько большая. Ваша машина вакуума фринг вместе со своим танком фильтра для масла большинств передовая технология. И полностью ваше послепродажное обслуживание своевременно. Вы профессиональная компания для делать экспорт. Удачи к вам. Отношения

—— Ханиф Моллах

Вы хорошая и специализированная компания для жарить вакуума. Ваши товары поставлены во времени и славном пакете после прибытия. Оно большой установить долгосрочное сотрудничество дела с вами и вашей компанией. Особенные спасибо к Грейсу. Отношения

—— МАНОДЖКУМАР

Оставьте нам сообщение

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm
Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm

Большие изображения :  Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: Liuyi
Номер модели: ВФ-ЛИ50, ВФ-ЛИ-100, ВФ-ЛИ-200

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Могущий быть предметом переговоров
Цена: Price Can Be Negotiated
Упаковывая детали: 20' контейнер Г/40'Г
Время доставки: через 20~25 дней после получать депозит
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 50 комплектов в месяц
Подробное описание продукта
Имя: Обломоки плода делая машину Размер: Внешний размер 2500*3100*4500мм
Материал: нержавеющая сталь качества еды 304; Снаружи с слоем изоляции Сила вакуумного насоса: 15КВ
Сила масляного насоса: 7.5кв Степень вакуума: -0.095мпа~-0.098мпа
варанты: 1 год
Высокий свет:

50kg/h potato chip fryer equipment

,

110℃ automatic chips frying machine

 

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм

 

 

Ⅰ. Принцип деятельности автоматических закусок жаря машину


Принцип деятельности автоматической закуски вакуума жаря машину положить еду в окружающую среду вакуума и также использовать масло как обогревающая среда, для того чтобы обезводить еду и постепенно углубить процесс углероживания. Он получает вакуум жаря окружающую среду вакуумом приобретая систему. Так, что он понизит температуру испарения воды и увеличивает скорость испарения для того чтобы достигнуть требования понижать температуру зажаренной еды и ускорения жаря скорости. После этого используя автоматический механизм управления топления температуры масла, точно контролировать температуру и время жарить; контролируйте степень углероживания еды. Так, что цвет еды можно контролировать, гореть и быть предотвращенным и качество пищи можно обеспечить. После этого, де-смазывая системой, средство горяч-масла извлечется под условием вакуума. Еда восстановлена к нормальному давлению в свободной от масл окружающей среде, и не погружена еда когда принимаемый вне, таким образом достигающ требования низкого содержания масла еды зажаренной вакуумом. Автоматический фрьер закуски произведенный нашей компанией достигает цели низкой температуры, быстрой, никаких скорч, низкой еды содержания масла зажаренной и обезвоживания и засыхания низкой температуры.

 

Ⅱ. Особенности автоматических закусок жаря машину произведенную машинным оборудованием Люи 

 

1. Все тело: Качество еды СС304;

2. Подогреватель: наш обмен подогревателя наш деталь патента, топление быстр, 8-13 минут может достигнуть необходимую температуру жаря продукта;

3. Дверь: 2 вида двери для нашего клиента, который нужно выбрать, одного ручны, другой автоматические проконтролированные гидравлической системой;

4. Ресилинг использовало масло: мы не бросаем никакое масло в виду того что мы имеем танк фильтра для масла вакуума, который нужно соответствовать нашему вакууму жаря машину. Обычно после того как несколько серий потребность масла быть фильтрованным. Мы как раз добавляем новое масло после некоторого времени в виду того что продукт сам примет отсутствующий меньшее масло. На машине маркированный уровень которые дают извещение нашему клиенту когда добавить новое масло;

 

Ⅲ. Автоматические закуски жаря применения машины

 

1) Плоды: Яблоко, банан, ананас, персик, джекфрут етк.
2) овощи: Бамия, морковь, тыква, щелчковая фасоль, сладкий картофель, таро, картошка, чеснок, зеленый перец, лук, етк.
3) гайки: гайка анакардии, арахис, етк.
4) морепродукты: креветка, краб, рыбы, етк.

5) Птица.

 

Ⅳ. Плод откалывает развитие


Плоды имеют высокие питательную ценность и экономическую ценность. Однако, должный к своему короткому сроку годности при хранении и своему ограниченному транспорту подготовляет, оно произведет много отход. Сделать свежие фрукты сохраненные в течение длительного времени и большинств людей может съесть разнообразие плоды, новый появленный путь пищевой промышленности - вакуумируйте фрьер плода.


В настоящее время, еда зажаренная высокой температурой главным образом зажарена с мукой, гайками и другим сырьем под нормальным давлением. Температура масла главным образом над ℃ 160, и такая высокая температура масла приносит много проблем: питательное вещество еды подлежит высокая температура. Цвет, благоухание, вкус затронут.

 

Низкотемпературный зажаренный плод отличает общий жаря процесс, т.е., под условиями вакуума, сырье обезвожено на ℃ 80~110, эффектно избегая повреждения высококачественных питательных веществ и качества еды. В то же время, под вакуумом, вода в межмицеллярном космосе быстро испарена и расширена, и имеет хорошее сопя влияние. Продукт имеет хороший цвет и вкусный, также он хрустящ и очень вкусен. К тому же, низкотемпературный жарить может предотвратить ухудшение качества масла и жирный, улучшить использование масла, уменьшить цены, и обеспечить безопасность продукции.

 

Ⅴ. Обработка обломоков плода ВФ


Корка сырья отборная - чистый - - кусок - стерилизация/претреатмент - жарить вакуума - де-смазывая - приправа - упаковка

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм 0

 

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм 1

 

Ⅵ. Технические данные

 

Модель Размер корзины (мм) Емкость (кг/батч) Сила (кв) Общий размер (мм)
ВФ-ЛИ50 дя600*500 30~50 15 1400*3500*2500
ВФ-ЛИ100 дя750*530 80~100 22 1800*4000*2900
ВФ-ЛИ200 дя1200*600 150~200 30 2500*4500*3100

 

 

Каталог для автоматического вакуума жаря Мачине.пдф

 

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм 2

 

Ⅶ. Законченные шоу продукта

 

 

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм 3

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм 4

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм 5

 

КО. машинного оборудования Циндао Люи, Лтд. современный изготовитель оборудования еды интегрируя НИОКР, обработку, изготовлять и обслуживания продаж. Компания имеет сильную прочность, высокий уровень и профессиональную продукцию команды НИОКР и предварительных для того чтобы отвечать потребностямы наших различных клиентов. И мы смогли произвести удовлетворительную машину согласно требованиям клиентов.

 

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм 6

Закуски нержавеющей стали автоматические жаря машину вне размера 2500*3100*4500мм 7

 

 

 

Контактная информация
Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Grace Li

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Company News
Home ProductsFruit Chips Making Machine

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm

China Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. certification
China Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. certification
The machine is very good. Thank you for your support. You showed me many successful cases, provided reasonable solutions, and sent the most professional engineers to help us. I hope to establish a long-term business relationship with you. Greetings.

—— Simon Bleeker

The meeting between us is so great. Your vacuum fring machine together with its oil filter tank is the most advanced technology. And all your after-sales service is timely. You are a professional company for doing export business. Good luck to you. Regards

—— Hanif Mollah

You are a good and specialized company for vaccum frying. Your goods are delivered in time and nice package after arrival. It is great to establish long term business co-operation with you and your company. Special thanks to Grace. Regards

—— MANOJKUMAR

I'm Online Chat Now

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm
Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm

Large Image :  Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm

Product Details:

Place of Origin: Made in China
Brand Name: Liuyi
Model Number: VF-LY50, VF-LY-100, VF-LY-200

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Price Can Be Negotiated
Packaging Details: 20'G/40'G Container
Delivery Time: 20~25 Days After Receiving The Deposit
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 50 Sets per Month
Detailed Product Description
Name: Fruit Chips Making Machine Dimension: Outside Size 2500*3100*4500mm
Material: Food Grade 304 Stainless Steel; Outside With Insulation Layer Vacuum Pump Power: 15kw
Oil Pump Power: 7.5kw Vacuum Degree: -0.095mpa~-0.098mpa
Waranty: 1 Year
High Light:

50kg/h potato chip fryer equipment

,

110℃ automatic chips frying machine

 

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm

 

 

Ⅰ. Working Principle of Automatic Snacks Frying Machine


The working principle of the automatic vacuum snack frying machine is to put the food in the vacuum environment and also use hot oil as the heating medium, to dehydrate the food and gradually deepen the carbonization process. It obtains the vacuum frying environment by vacuum gaining system. So that it lowers the vaporization temperature of the water and increases the vaporization speed to achieve the requirement of lowering the temperature of the fried food and accelerating the frying speed. Then using the automatic oil temperature heating control device, to precisely control the temperature and frying time; control the carbonization degree of food. So that the food color can be controlled, the burnt and be prevented and food quality can be ensured. Then, by the de-oiling system, the hot-oil medium is removed under the vacuum condition. The food is restored to normal pressure in an oil-free environment, and the food is not immersed when being taken out, thereby achieving the requirement of low oil content of the vacuum fried food. The automatic snack fryer produced by our company achieves the purpose of low temperature, fast, no scorch, low oil content fried food and low temperature dehydration and drying.

 

Ⅱ. Features of Automatic Snacks Frying Machine Produced by Liuyi Machinery 

 

1. Whole body: Food Grade SS304;

2. Heater: our heater exchange is our patent item, the heating is fast, 8-13 minutes can reach the required temperature of the frying product;

3. Door: 2 kinds of door for our customer to choose, one is manual, the other is automatic controlled by hydraulic system;

4. Recyling used oil: we don't throw any oil since we have vacuum oil filter tank to match with our vacuum frying machine. Usually after several batches the oil need to be filtered. We just add new oil after some time since the product itself will take away little oil. On the machine there is a marked level which give notice to our customer when to add the new oil;

 

Ⅲ. Automatic Snacks Frying Machine Applications

 

1) Fruits: Apple, Banana, Pineapple, Peach, Jackfruit etc.
2) Vegetables: Okra, Carrot, Pumpkin, Snap bean, Sweet potato, Taro, Potato, Garlic, Green Pepper, Onion, etc.
3) Nuts: cashew nut, Peanut, etc.
4) Seafood: shrimp, crab, fish, etc.

5) Poultry.

 

Ⅳ. Fruit Chips Development


Fruits have high nutritional value and economic value. However, due to its short shelf life and its limited transportation conditions, it will generate a lot of waste. In order to make fresh fruit preserved for a long time and most people can eat a variety of fruits, a new way of food processing appeared - vacuum fruit fryer.


At present, high-temperature fried foods are mainly fried with flour, nuts and other raw materials under normal pressure. The oil temperature is mostly above 160 ℃, and such high oil temperature brings many problems: the nutrient of food is subject to high temperature. Color, fragrance, taste are affected.

 

The low-temperature fried fruit is different from the general frying process, that is, under vacuum conditions, the raw material is dehydrated at 80~110 ℃, effectively avoiding the damage of high-quality food nutrients and quality. At the same time, under vacuum, the water in the intercellular space is rapidly vaporized and expanded, and has a good puffing effect. The product has good color and tasty, also it is crisp and delicious. In addition, low-temperature frying can prevent the deterioration of oil and fat, improve oil utilization, reduce costs, and ensure product safety.

 

Ⅴ. VF Fruit Chips Processing


Raw material select - clean - peel - slice - sterilization/pretreatment - vacuum frying - de-oiling - seasoning - packaging

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm 0

 

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm 1

 

Ⅵ. Technical Data

 

Model Basket Size (mm) Capacity (kg/batch) Power (kw) Overall Size (mm)
VF-LY50 dia600*500 30~50 15 1400*3500*2500
VF-LY100 dia750*530 80~100 22 1800*4000*2900
VF-LY200 dia1200*600 150~200 30 2500*4500*3100

 

 

Catalog for Automatic Vacuum Frying Machine.pdf

 

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm 2

 

Ⅶ. Finished Product Shows

 

 

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm 3

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm 4

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm 5

 

Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. is a modern food equipment manufacturer integrating R&D, processing, manufacturing and sales services. The company has strong strength, high-level and professional R&D team and advanced production to meet the needs of our different customers. And we could produce the satisfactory machine according to the requirements of customers.

 

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm 6

Stainless Steel Automatic Snacks Frying Machine Outside Size 2500*3100*4500mm 7

 

 

 

Contact Details
Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Grace Li

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)