Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Новости компании
Главная страница

Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. Наша фабрика

Китай Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. Сертификаты
Китай Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. Сертификаты
Машина очень хороша. Спасибо для вашей поддержки. Вы показали мне много успешных случаев, при условии разумные решения, и отправленный самыми профессиональными инженерами для того чтобы помочь нам. Я надеюсь установить долгосрочное отношение дела с вами. Приветствия.

—— Симон Блекер

Встреча между нами настолько большая. Ваша машина вакуума фринг вместе со своим танком фильтра для масла большинств передовая технология. И полностью ваше послепродажное обслуживание своевременно. Вы профессиональная компания для делать экспорт. Удачи к вам. Отношения

—— Ханиф Моллах

Вы хорошая и специализированная компания для жарить вакуума. Ваши товары поставлены во времени и славном пакете после прибытия. Оно большой установить долгосрочное сотрудничество дела с вами и вашей компанией. Особенные спасибо к Грейсу. Отношения

—— МАНОДЖКУМАР

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Наши главные продукты включают вакуум жаря машину для различных фруктов и овощей, гаек, морепродуктов, птицы етк. и мы также имеем танк фильтра для масла вакуума, который нужно соответствовать нашей машине, вместе с машинами пре-обработки.

    Емкость машины можно подгонять, наши профессиональные инженеры поставит самое соответствующее решение к различным клиентам для того чтобы соотвествовать их различные. 

     

    Перед жарить, большему части из продуктов нужно иметь некоторую пре-обработку, как чистка и шелушение, вырезывание, етк. белящ, охлаждать, замерзнуться, больший часть из наших отечественных клиентов также делают погружение мальтозы для фруктов и овощей.

     

    Мы приветствуем для вашего посещения к нашей фабрике, мы также примем вас вокруг фабрики нашего клиента, и вы увидите как машина сделана нашим и как наша машина работает после этого.

     

    Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 0

     

     

  • OEM / ODM

    КО. машинного оборудования Циндао Люи, Лтд. имеет эффективную техническую группу разработчиков, и аккумулировало и управляло полный диапасон опыта в дизайне, развитии, продукции образца, продукции сборочного конвейера, руководстве проектом, и стандартах проверки качества. 

     

    Мы можем установить оборудование согласно требованиям к клиента.

    Наше оборудование ориентировано на заказчика.

    Товарные знаки, намеплатес, етк на оборудовании можно конструировать согласно требованиям клиента.

     

    Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 0

     

     

     

  • R и D

    Наш технический центр состоит из технического отдела и отдела НИОКР, с командой опытных технических элит и профессиональных инженеров. Мы не только фокусируем на фундаментальных исследованиях, но также направляем наверху передовую технологию с большим нововведением и творческой силой.

     

    Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 0

     

     

Контактная информация
Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Grace Li

Телефон: 86 15505323188

Факс: 86-532-83963000

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Company News
Home

Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. Factory Tour

China Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. certification
China Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. certification
The machine is very good. Thank you for your support. You showed me many successful cases, provided reasonable solutions, and sent the most professional engineers to help us. I hope to establish a long-term business relationship with you. Greetings.

—— Simon Bleeker

The meeting between us is so great. Your vacuum fring machine together with its oil filter tank is the most advanced technology. And all your after-sales service is timely. You are a professional company for doing export business. Good luck to you. Regards

—— Hanif Mollah

You are a good and specialized company for vaccum frying. Your goods are delivered in time and nice package after arrival. It is great to establish long term business co-operation with you and your company. Special thanks to Grace. Regards

—— MANOJKUMAR

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Our main products include vacuum frying machine for different fruits and vegetables, nuts, seafood, poultry etc. And we also have the vacuum oil filter tank to match with our machine, together with the pre-treatment machines.

    The machine capacity can be customized, our professional engineers will supply the most suitable solution to different customers to meet their various demands. 

     

    Before frying, most of the products need to have some pre-treatment, such as cleaning and peeling, cutting, blanching, cooling, frozen etc., most of our domestic customers also do the maltose immersion for fruits and vegetables.

     

    We welcome for your visit to our factory, we will also take you around our customer's factory, and you will see how machine is made our and how our machine works then.

     

    Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. factory production line 0

     

     

  • OEM/ODM

    Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. has an efficient technical development team, and has accumulated and mastered a full range of experience in design, development, sample production, assembly line production, project management, and quality control standards. 

     

    We can configure the equipment according to the customer's requirements.

    Our equipment is customizable.

    The trademarks, nameplates, etc on the equipment can be designed according to the requirements of the customer.

     

    Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. factory production line 0

     

     

     

  • R&D

    Our technical center consists of technical department and R&D department, with a team of experienced technical elites and professional engineers. We not only focus on basic research, but also aim at top advanced technology with great innovation and creative power.

     

    Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd. factory production line 0

     

     

Contact Details
Qingdao Liuyi Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Grace Li

Tel: 86 15505323188

Fax: 86-532-83963000

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)